Сотрудник с большим стажем работы в массовой лотерее был уволен за то, что якобы обналичивал не проданные выигрышные скретч-билеты

14.09.2019

Официальный представитель штата заявил, что начальник отдела продаж лотереи штата Массачусетс, имеющий большой опыт работы, во вторник был уволен с занимаемой должности. Это произошло после того, как был замечен выигрыш предоставленных им мгновенных билетов. В результате было вызвано опасение, что якобы строгие протоколы безопасности лотереи могли быть нарушены.

Лотерея штата Массачусетс

Дэвид Канистрараро, сотрудник с зарплатой 100 000 долларов в год, работавший в лотерее с 2002 года, в июне был впервые отправлен в оплачиваемый административный отпуск. Это произошло после того, как другой сотрудник лотереи увидел, что он обналичивал билеты в магазине на Кейп-Коде, — сказал Чандра Аллард, руководитель аппарата в государственном казначействе.

Чиновники лотереи полагают, что Канистрараро не просто играл в лотерею, что запрещено государственным законодательством для работников лотереи и их ближайших родственников. Возможно, он также присваивал себе билеты, которые были возвращены в районный офис Нью-Бедфорда. Эти билеты все еще были активны и могли быть обналичены.

«Мы очень серьезно относимся к этому вопросу, поскольку целостность наших операций имеет первостепенное значение, — заявил исполнительный директор лотереи Майкл Суини в своем заявлении. — Лотерея не только проводит собственное внутреннее расследование, но также передает этот вопрос в полицию штата Массачусетс».

В уведомлении государственного аудитора Сюзанны Бамп, отправленном 5 августа, представители лотереи подсчитали, что билеты на сумму от 10 000 до 15 000 долларов были украдены, но добавили, что дело все еще расследуется. Если это число точное, это говорит о том, что было разыграно множество выигрышных билетов, поскольку в магазине можно получить только призы менее $ 600. Большие призы требуют, чтобы победитель пришел в офис лотереи.

Лотерея строго контролирует, как не проданные билеты возвращаются и хранятся, потому что до тех пор, пока они не уничтожены, билеты активны и могут быть запрошены призы.

Когда агент лотереи завершает свою работу или игра прекращается, билеты возвращаются в закрытых сумках и помещаются в закрытую комнату. Два сотрудника из разных отделов должны проверить и письменно подтвердить, что содержимое соответствует тому, что было взято из магазина розничной торговли. Затем они помещаются в закрытые контейнеры для уничтожения и уничтожаются.

По словам Алларда, Каннистраро имел доступ к возвращенным билетам.

Государственный полицейский Стивен Маккей, назначенный государственным казначейством, расследует, как, к какому времени и кому был открыт доступ к возвращенным билетам. По словам Алларда, он также просматривает другие районные офисы, чтобы выяснить, могут ли они иметь пробелы в безопасности.

В своем заявлении директор Суини пообещал после завершения расследования Маккея нанять «независимую стороннюю фирму для проведения аудита, чтобы обеспечить принятие надлежащих мер безопасности».

Виктор Матесон, профессор Колледжа Святого Креста и эксперт по азартным играм, сказал, что лотерея должна серьезно отнестись к предполагаемой краже.

«Сохранение честного имиджа — это действительно важная часть любой лотереи, — сказал Матесон. — Это как раз то, что очень вредно для репутации агентства, и то, что заставляет игроков прекратить участие в розыгрышах лотереи».

Он выразил удивление тем, что сотрудник лотереи, по-видимому, смог получить доступ к неиспользованным билетам и со временем их обналичить, не обнаружив себя.

«Неудивительно, что кто-то пытается это прикрыть. Это проблема в любой азартной игре, — сказал Мэтисон. — Удивительно, что это могло сойти ему с рук и он смог не попасться быстро».

Чиновники заявили, что недавно в лотерею была введена новая компьютерная система, которая предотвратит кражу путем отключения неиспользованных билетов в розничных магазинах, прежде чем они будут возвращены в лотерею.

Новая система была введена в действие за несколько месяцев до того, как Каннистраро был замечен в обналичивании билетов.

Государственный казначей Дебора Голдберг, которая наблюдает за лотереей, узнала об инциденте в начале августа. Она похвалила сотрудника, который сообщил, что видел, как Каннистраро обналичивал билеты.

«В лотерее предпринимаются соответствующие шаги, чтобы разобраться в этом, и я горжусь тем, что сотрудник лотереи сделал шаг вперед, чтобы мы знали о возможных проступках», — сказала она в письменном заявлении.

Каннистраро, а также сотрудник, который довел этот инцидент до сведения своих боссов являются недоступными для связи и не могут дать комментарии по этому делу. Том МакКивер, представитель местного отделения SEIU 888, представляющего сотрудников лотереи, отказался от комментариев, сославшись на продолжающееся расследование. Юрист профсоюза не отвечал на телефонные звонки.

Это не первый случай, когда лотерея сталкивается с вопросами о безопасности возвращаемых билетов.

В 2014 году Государственный аудитор Бамп обнаружила, что два сотрудника не всегда подписывали возвращенные билеты. Выполнение это требования необходимо для гарантии того, что лотерея «должным образом учитывает и защищает» билеты, возвращенные от розничных продавцов. А также продавцов, которые больше не являются агентами лотереи.

Чиновники лотереи заявили, что в свое время они создали систему, которая обеспечила бы безопасность и уничтожение возвращенных билетов.

Бамп сказала, что ей было трудно узнать, что слабые места безопасности, обнаруженные ею в ходе аудита 2014 года, возможно, не были устранены.

«Если эти утверждения обоснованы, — сказала она, — то действительно беспокоит, что представитель органа надзора участвовал в этих действиях и что гарантии, которые мы рекомендовали в предыдущих аудитах, очевидно, не были полностью реализованы».

Лотерея штата Массачусетс

Бамп сказала, что ее офис планирует новый аудит, и сказала, что «результаты будут обнародованы после завершения этого процесса».