Сайт Национальной Лотереи Великобритании был закрыт перед розыгрышем

19.05.2020

Разочарованные игроки не могли купить билеты на розыгрыш в £ 5 миллионов. Кейт Нортроп

национальная лотерея Великобритании

Перебои в подаче электроэнергии в среду в Уотфорде, небольшом городке в 15 милях к северо-западу от Лондона, привели к сбою веб-сайта и приложения для смартфонов в Великобритании. Они еще продолжали оставаться неактивными, когда до большого розыгрыша 5 миллионов фунтов стерлингов (6,2 млн. долларов США) оставалось всего четыре часа.

У Camelot Group, оператора Национальной лотереи Великобритании, размещена штаб-квартира в Уотфорде.

Хотя об отключении электрического питания было сообщено в 6:57 утра и восстановлено оно было в 8:39 утра, веб-сайт и приложение не работали в общей сложности в течение девяти часов. Только около 16:00 Национальная Лотерея Великобритании объявила в Твиттере, что веб-сайт и приложение функционируют.

Поскольку онлайн-сервисы были недоступны большую часть дня, клиенты не могли приобрести билеты онлайн до начала розыгрыша. Сообщалось также, что терминалы, продающие билеты Национальной лотереи в некоторых супермаркетах, также пострадали от сбоя.

Игроки, несомненно, были очень недовольны происходящим и высказывали свое мнение о происходящеем в Твиттере.

Пользователь Twitter BBeachBoundd был обеспокоен тем, что он не сможет участвовать в розыгрыше. «Будет ли этот вопрос решен вовремя, и смогу ли я сыграть сегодня вечером? Я выбирал одни и те же цифры в течение 15 лет и не могу выйти из дома из-за изоляции. Если мои цифры появятся сегодня, я сойду с ума!».

Другие игроки призывали Лотерею отложить розыгрыш, чтобы дать им реальный шанс сыграть, если онлайн-сервисы не будут вовремя восстановлены. «Это безумие. Я выбираю одни и те же цифры каждую субботу и среду с 1994 года, — отметил пользователь Twitter LaineyJ25. — Вы должны отложить розыгрыш до завтра в случае, если не сможете решить онлайн проблему. Это несправедливо».

национальная лотерея Великобритании

В то же время Национальная лотерея старалась вселить уверенность в успешном завершении решения вопроса, отвечая на индивидуальные запросы клиентов через Twitter и Facebook. «Мы работаем над тем, чтобы сервисы снова были запущены и работали как можно быстрее. Нам очень жаль за причиненные неудобства», — было сказано в одном из их твитов.